Спецобследование
Работы по специальному обследованию проводятся для оценки возможности организации пропуска сверхнормативных тяжеловесных и крупногабаритных нагрузок (СНН) по мостовым сооружениям, а также оценки их технического состояния после прохождения СНН.
Работа по специальному обследованию включает в себя:
- обследование и инструментальную съемку параметров мостового сооружения;
- измерение толщины мостового полотна;
- теоретический расчет грузоподъемности несущих конструкций мостовых сооружений на воздействие тяжеловесных и крупногабаритных нагрузок по представленным транспортным схемам, а также данных о мостовом сооружении, полученных в ходе обследования.
Основное внимание при обследовании в первую очередь уделяется дефектам, оказывающим влияние на снижение безопасности и несущей способности основных конструкций, делающими невозможным пропуск по ним рассматриваемых тяжелых нагрузок.
Используемое измерительное оборудование и программы для расчета грузоподъемности мостов и выполнения геодезических измерений:
- Нивелировка проезжей части выполняется с помощью нивелира и штатной рейки с ценой деления 1 мм.
- Измерение габаритов для проезда СНН производится с помощью электронной рулетки или электронного тахеометра.
- Измерение параметров конструкций мостовых сооружений производится при помощи мерных лент, электронных и механических рулеток.
- Расчет грузоподъемности мостового сооружения выполняется в программном комплексе «MIDAS CIVIL», основанном на методе конечного элемента (МКЭ).
По итогу проведенных работ составляется техническое заключение о возможности пропуска сверхнормативных нагрузок (СНН) по мостовым сооружениям.
В случаях, когда процент загружения пролетных строений некоторых мостовых сооружений превышает 100%, необходима разработка спец. мероприятий по обеспечению несущей способности пролетных строений.
Обеспечение несущей способности достигается:
1 – путем ликвидации дефектов или повреждений, влияющих на снижение грузоподъемности (замена дефектных элементов);
2 – усиления несущих конструкций (сооружение дополнительных промежуточных опор или усиления элементов пролетных строений);
3 – снижение воздействия от постоянной нагрузки путем снятия «лишних» слоев дорожной одежды.
Сотрудниками ООО «ПИК» выполнялись работы по специальному обследованию в Томской области (ЗАО «КИН-МАРК»), Иркутской области (ООО «Инстар Лоджистикс»), Сахалинской области (ООО «Мэйнстрим Логистик»), Хабаровском крае (ООО «Баррус Проектная логистика»), Республике Башкортостан (ООО «ТК «СВ-Транс»).
Для заказа работ по специальному обследованию вы можете:
- Позвонить +7 (3812) 433-255
- Написать ooo-pik@bk.ru
Или направить запрос через форму обратной связи ниже.