ООО Проектно-исследовательская фирма «ПИК»
+7 (3812) 433-255

СПЕЦПРОЕКТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Хабаровский край

В 2022 году сотрудниками компании ООО «ПИК» были выполнены работы по обследованию и теоретическому расчету 84 мостовых сооружений по маршруту следования автопоездов с крупногабаритным и тяжеловесным грузом (СНН-1 – СНН-8, масса наиболее тяжелого груза – 202.01 тонн) для строительства Малмыжского Горно-обогатительного комбината (ГОК).

07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
Перевозка СНН по мосту через руч. Березовый, км 25+506
Перевозка СНН по мосту через руч. Березовый, км 25+506
Перевозка СНН по мосту через руч. Березовый, км 25+506
 

Целью работы являлось:

  • исследование маршрутов для транспортировки технологического оборудования;
  • расчет грузоподъемности мостовых сооружений для пропуска сверхнормативных нагрузок (СНН);
  • измерение критических радиусов поворотов автомобильной дороги;
  • измерение высотных габаритов коммуникаций, пересекающих автомобильную дорогу.

Расчет грузоподъемности мостовых сооружений выполнялся в программном комплексе «MIDAS CIVIL», основанном на методе конечного элемента (МКЭ).

Результаты обследования и расчетов:

Маршрут 1: а.д. А-376 «Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край», участок «Лидога – Ванино», 75 мостовых сооружений;

Состояние опор и пролетных строений всех 75 мостовых сооружений по маршруту следования оценивается как «хорошее», дополнительных мероприятий по усилению конструкций мостовых сооружений не требуется.

Маршрут 2: а.д. А-376 «Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край», участок «Лидога – Комсомольск на Амуре», 9 мостовых сооружений;

Состояние опор и пролетных строений 6 мостовых сооружений по маршруту следования оценивается как «хорошее», дополнительных мероприятий по усилению конструкций мостовых сооружений не требуется.

Для 2 мостовых сооружений потребовалось усиление пролетных строений и опор, сооружение промежуточных опор:

Мост через ручей Березовый, км 25+506

Потребовалось усиление ПС-1 и ПС-2, сооружение страховочных промежуточных опор. Усиление дефектных свай Оп. № 2.

07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
Страховочные промежуточные опоры для моста через руч. Березовый, км 25+506
Страховочные промежуточные опоры для моста через руч. Березовый, км 25+506
Страховочные промежуточные опоры для моста через руч. Березовый, км 25+506
Страховочные промежуточные опоры для моста через руч. Березовый, км 25+506
 

Мост через реку Полен, км 52+320

Потребовалось усиление дефектных свай Оп. № 2.

07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
Общий вид моста через р. Полен, км 52+320
Усиление дефектных свай для моста через р. Полен, км 52+320
Усиление дефектных свай для моста через р. Полен, км 52+320
Усиление дефектных свай для моста через р. Полен, км 52+320
 

Для моста через реку Кучи, км 27+998 было принято решение об устройстве временной объездной дороги.

При пропуске тяжеловесных нагрузок производился инструментальный контроль за состоянием пролётных строений и опор, а также фото и видео фиксация.

После прохождения нагрузки проводились визуальные обследования для оценки технического состояния сооружений.

    Свяжитесь с нами