ООО Проектно-исследовательская фирма «ПИК»
+7 (3812) 433-255

Индивидуальные конструкции пролётных строений

Разработка и внедрение

В ООО «ПИК» разработаны и внедрены конструкции пролётных строений из традиционных строительных материалов: бетон, металл, дерево.

В 2003 г. сотрудниками компании выполнена НИОКР по разработке опытно-конструкторских решений по армированию и технологии изготовления нетиповых железобетонных балок пролетных строений автодорожных мостов под нагрузку А14, НК-100. Работа выполнялась с целью изготовления балок автодорожных мостов из непреднапряженного железобетона в условиях низких температур Крайнего Севера для Норильского промышленного района.

Работа включала в себя:

  • разработку рациональных схем компоновки балок пролетных строений в поперечном направлении;
  • расчет внутренних усилий и подбор рабочей арматуры каркаса балок;
  • разработку, конструирование арматурных и опалубочных чертежей.

07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
Изготовление арматурного каркаса балки
Съёмная инвентарная металлическая опалубка
Процесс изготовления балки в металлической опалубке
Готовые железобетонные балки пролётных строений
Изготовление дорожной одежды на пролётных строениях моста
Готовый мост через трубопроводы в г. Норильск
 

Индивидуальные пролетные строения из металлический труб, объединённых железобетонной плитой, под нагрузку А11, НК-80 были разработаны и реализованы для мостов через реку Пышма в сёлах Онохино и Успенка.

07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
07_Habarovsk_M1_Nura_22
Монтаж пролётных строений из металлических труб
Укладывание железобетонной плиты на пролётные строения из металлических труб
Готовый мост через р. Пышма в с. Успенка
Готовый мост через р. Пышма в с. Онохино
 

ООО «ПИК» в содружестве с кафедрой «Мосты» Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, проведены научно-исследовательские работы по теме «Совершенствование конструктивно-технологических форм балочных пролётных строений с комбинированными пролётными строениями из древесины».

08_Habarovsk_M1_Polen_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
06_Habarovsk_M1_Gili_22
Мост ч/з р. Туй (км 52+600 а.д. «Тевриз – Александровка»)
Мост ч/з р. Тевриз (км 1 а.д. «Тевриз – Александровка»)
Мост ч/з р. Тапшик (Тузаклы – Усть-Шиш – Новоягодное)
Мост ч/з р. Оша (км 28 а.д. «Чекрушево – Соусканово», с. Ложниково)
Мост ч/з р. Ик (а.д. «Чекрушево – Ложниково»)
Мост ч/з р. Малый Кизак (км 7 а.д. «Мокроусово – Карпунино»)
Мост ч/з р. Малый Тевриз (км 76 а.д. «Большие Уки – Тевриз»)
Мост ч/з р. Малая Бича в Усть-Ишимском районе Омской области
Мост ч/з р. Ушайра (а.д. Знаменское – Качуково – М. Горький)
Мост ч/з р. Исеть (км 3 а.д. «Подъезд к Барино»)
 

Выполнены разработки дощато-гвоздевых пролётных строений под нагрузку А11, НК-80 и пролётных строений из составных прогонов с проезжей частью из железобетонных плит, уложенных по деревоплите, а также пролётных строений из составных прогонов, объединённых монолитной железобетонной плитой проезжей части.

    Свяжитесь с нами