Индивидуальные конструкции пролётных строений
Разработка и внедрение
В ООО «ПИК» разработаны и внедрены конструкции пролётных строений из традиционных строительных материалов: бетон, металл, дерево.
В 2003 г. сотрудниками компании выполнена НИОКР по разработке опытно-конструкторских решений по армированию и технологии изготовления нетиповых железобетонных балок пролетных строений автодорожных мостов под нагрузку А14, НК-100. Работа выполнялась с целью изготовления балок автодорожных мостов из непреднапряженного железобетона в условиях низких температур Крайнего Севера для Норильского промышленного района.
Работа включала в себя:
- разработку рациональных схем компоновки балок пролетных строений в поперечном направлении;
- расчет внутренних усилий и подбор рабочей арматуры каркаса балок;
- разработку, конструирование арматурных и опалубочных чертежей.
Индивидуальные пролетные строения из металлический труб, объединённых железобетонной плитой, под нагрузку А11, НК-80 были разработаны и реализованы для мостов через реку Пышма в сёлах Онохино и Успенка.
ООО «ПИК» в содружестве с кафедрой «Мосты» Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, проведены научно-исследовательские работы по теме «Совершенствование конструктивно-технологических форм балочных пролётных строений с комбинированными пролётными строениями из древесины».
Выполнены разработки дощато-гвоздевых пролётных строений под нагрузку А11, НК-80 и пролётных строений из составных прогонов с проезжей частью из железобетонных плит, уложенных по деревоплите, а также пролётных строений из составных прогонов, объединённых монолитной железобетонной плитой проезжей части.